Правила полетов для дронов DJI в разных странах мира

Действенные советы о том, что, где и когда можно или нельзя снимать на дрон в 4 частях света.

Ни для кого не секрет, что в зависимости от местонахождения, на пилота любого коптера распространяются определенные правила полетов. Именно поэтому специалистами из DJI было разработано специальное руководство по более 10 популярных точках по всему миру.

Между прочим:

Ранее мы писали детальный обзор о том, что необходимо знать перед путешествием с квадрокоптером. Обязательно прочтите эту статью, если будете планировать поездку куда-то с вашим маленьким крылатым другом.

Больше знаешь — крепче спишь:

Блогер и путешественник Анил Полат создал карту с правилами полетов на дронах практически для каждой страны в мире. Благодаря ей вы сможете не попадать в неудобные ситуации.

Содержание

Азия

  1. Материковый Китай
  2. Япония
  3. Макао
  4. Тайвань
  5. Гонконг
  6. Сингапур
  7. Таиланд
  8. Южная Корея

Европа

  1. Италия
  2. Дания
  3. Исландия
  4. Ирландия
  5. Норвегия
  6. Швейцария
  7. Финляндия
  8. Польша
  9. Люксембург
  10. Нидерланды
  11. Швеция
  12. Великобритания
  13. Германия
  14. Франция

Северная Америка

  1. США
  2. Канада

Океания

  1. Австралия
  2. Новая Зеландия

А какие правила полетов для дронов DJI существуют в Украине?

Ранее мы посвятили этой теме несколько работ. В частности, мы писали об ограничениях на полеты коптеров в Украине в 2019 году. Также на нашем блоге были опубликованы карты запретных зон, где нельзя летать на квадрокоптерах. Удачных и безопасных полетов, друзья!

Азия

Материковый Китай

Власти Китайской Народной Республики разрешают пилотам летать на дронах в соответствии с правилами Администрации гражданской авиации Китая (CAAC). CAAC выпустил серию правил для полетов квадрокоптеров. Основные положения этих правил следующие:

  • Перед полетом зайдите на сайт местного авиационного управления и ознакомьтесь со всеми соответствующими правилами.
  • Не используйте коптеры, чтобы перевозить или сбрасывать предметы.
  • Во время полета пилоты должны держать дрон в пределах прямой видимости.
  • Не летайте ночью.
  • Всегда летайте ниже предела высоты, определенной CAAC (120 м).
  • До начала полета зарегистрируйте квадрокоптер в соответствующих местных органах власти.

Обратите внимание:

– Пилоты должны приобрести страховку гражданской ответственности для своих коптеров.
– Перед началом полета проверьте местные гео-зоны — они могут быть запрещены для полетов.
– Несовершеннолетние (до 18 лет) должны управлять дроном под присмотром родителя или взрослого опекуна.
– Если полет квадрокоптера осуществляется в коммерческих целях, то пилоты должны получить соответствующую бизнес-лицензию.
– Держитесь подальше от аэропортов, международных границ, военных зон, государственных учреждений, электростанций, трансформаторных подстанций, доков, портов, железных дорог и общественных мест.
– Не летайте на дронах под воздействием алкоголя или медицинских препаратов.

Япония

В Стране восходящего солнца владельцы квадрокоптеров должны придерживаться правил Министерства земельных ресурсов, инфраструктуры, транспорта и туризма (MLIT). Вот некоторые из них:

  • Разрешенная высота полета — ниже 150 м (по стандарту MLIT).
  • Ночью летать запрещено.
  • Нельзя сбрасывать любые предметы с коптера.
  • Не летайте над населёнными пунктами.
  • Запрещено летать на расстоянии ближе чем 30 м от людей, зданий или транспортных средств.
  • Пилоты должны всегда держать дрон в зоне видимости.

К слову:

– Полеты возле аэропортов, над толпами или на высоте более 150 м должны быть предварительно одобрены директором местного авиационного бюро.
– Не используйте квадрокоптер для перевозки взрывчатых или других опасных материалов.
– Всегда читайте и соблюдайте последние местные правила перед каждым полетом.

Не забывайте ознакомиться с местными гео-зонами во избежания возможных проблем.

Макао

В специальном административном районе Макао пилоты коптеров должны считаться с правилами местного Управления гражданской авиации (AACM). Вот они:

  • Полеты выше 30 м (по стандарту AACM) запрещены.
  • Поддерживайте визуальный контакт с дроном.
  • Перед полетом всегда посещайте сайт AACM — там могут появиться важные обновления или новая информации.
  • Квадрокортеры, которые весят более 7 кг, не пригодны для полетов (под ограничения не подпадают коптеры DJI).
  • Не летайте над населенными пунктами.
  • Не летайте ночью.

Также:

– Держитесь на расстоянии от каких-либо объектов, инфраструктуры и зданий с чувствительной конструкцией.
– Дистанция между вами и рабочим квадрокоптером должна составлять 100 м.
– Не используйте дрон для перевозки взрывчатых или опасных материалов.
– Держите коптер в пределах 100 м от толпы людей (100 и более человек).
– Не cбрасывайте какие-либо предметы с квадрокоптера.
– Дроны весом более 250 г должны иметь прикрепленную идентификационную бирку с именем владельца и номером телефона на английском и китайском языках.
– Перед полетом ознакомьтесь с местными гео-зонами.

Тайвань

Управление гражданской авиации Тайваня (CAA) разрешает летать на квадрокоптерах в соответствии со следующими правилами:

  • Не летайте выше 122 м (стандарт CAA).
  • Во время полета коптер должен всегда быть в пределах прямой видимости.
  • Летать ночью нельзя.
  • Полеты над толпой запрещены.
  • Держитесь подальше от других дронов и зданий.
  • Проверяйте сайт местного авиационного управления.

Помимо этого:

– Не сбрасывайте предметы из квадрокоптера.
– Разрешены полеты на одном дроне за раз.
– Зарегистрируйте коптер, если он весит более 250 г.
– Если квадрокоптер весит 2 кг и более, необходимо пройти специальный тест.

Проверьте местные гео-зоны перед полетом.

Гонконг

Департамент гражданской авиации Гонконга (CAD) регулирует полеты дронов в специальном административном районе Китая. Поскольку Гонконг — небольшой и густонаселенный город, владельцы коптеров должны быть начеку во время полета и строго соблюдать следующие правила:

  • Полет выше высоты, установленной CAD (91 м) запрещен.
  • Не летайте ночью.
  • Пилоты должны поддерживать визуальный контакт с квадрокоптером.
  • Держитесь подальше от толпы.
  • Проверяйте веб-страницу CAD на наличие обновлений и новой информации.
  • Не летайте в опасных зонах.

К тому же:

– Дрон, на котором планируется полет, должен весить не более 7 кг.
– В зоне полета коптера не должно быть людей, судов, транспортных средств, посадочных площадок вертолетов и сооружений.
– Просматривайте гео-зоны перед полетом.
– Пилоты, которые используют квадрокоптеры в профессиональных целях, должны подать заявку в CAD на утверждение.
– Следует соблюдать Указ о персональных данных (конфиденциальности).

Сингапур

Сингапурские власти регулируют полеты коптеров правилами Управления гражданской авиации Сингапура (CAAS). Основные из них изложены ниже:

  • Максимальная высота полета согласно CAAS — 60 м.
  • Всегда поддерживайте визуальный контакт со своим дроном.
  • Сбрасывать какие-либо предметы с квадрокоптера строго запрещено.
  • Нельзя летать в пределах 5 км от аэропорта.
  • Полеты над населёнными пунктами также запрещены.
  • Всегда проверяйте сайт CAAS на наличие обновлений и информации перед полетом.

Важно:

– Держитесь подальше от зданий с чувствительной конструкцией, инфраструктуры и какого-либо оборудования.
– Проверяйте гео-зону в вашем районе перед каждым полетом.
– Не летайте при плохих погодных условиях или в условиях ограниченной видимости.
– Не прикрепляйте никакие предметы к вашему коптеру, если они не предназначены для совместного использования.
– Перевозить взрывчатые или опасные материалы на дроне нельзя.
– Не летайте на квадрокоптерах весом более 7 кг (все дроны DJI весят меньше).
– Не мешайте поставщикам экстренных служб.

Таиланд

В Таиланде полет на дронах проходит в соответствии с правилами Управления гражданской авиации Таиланда (CAAT). Главные положения из них прямо перед вами:

  • Всегда летайте ниже предела высоты, установленного CAAT (90 м).
  • Не летайте в запретных зонах или около них, официальных учреждений или больниц.
  • Перед полетом всегда проверяйте сайт CAAT на наличие обновлений и дополнительной информации.
  • Не летайте в пределах 9 км от аэропорта.
  • Квадрокоптер должен находиться в пределах прямой видимости.
  • Не летайте в пределах 30 м от транспортных средств, зданий и людей.

Помните:

– Вы должны зарегистрировать коптеры весом более 2 кг перед полетом (все потребительские дроны DJI весят меньше).
– Если дрон весит более 25 кг, необходимо получить разрешение у министра транспорта.
– Нарушение любого правила CAAT может быть наказано лишением свободы на срок до 1 года, штрафом в размере до 40 тысяч тайских бат (около $1230), либо же и тем и другим одновременно.

Не забывайте ознакомиться с местными гео-зонами во избежание проблем.

Южная Корея

Власти Республики Корея регулируют полет квадрокоптеров в соответствии с правилами Министерства земли, инфраструктуры и транспорта (MOLIT). Основные правила MOLIT следующие:

  • Высота полета дрона не должна превышать отметку 150 м.
  • Держитесь на расстоянии 9,3 км от аэропортов.
  • Не летайте над толпой.
  • Нельзя переносить или сбрасывать предметы при помощи коптера.
  • Пилоты должны всегда держать квадрокоптер в зоне видимости.
  • Не следует летать ночью.

Не стоит забывать:

– Уважайте личную жизнь других людей и не снимайте кого-либо без их согласия.
– Прежде чем летать на дроне весом более 12 кг в коммерческих или некоммерческих целях (независимо от максимальной взлетной массы), запросите разрешение у правительства.
– Получите лицензию перед полетом коптера весом более 12 кг для коммерческого использования (все квадрокоптеры DJI весят меньше).
– Перед полетом обязательно ознакомьтесь с местными правилами, проконсультируйтесь с властями и узнайте подробную информацию о разрешенных гео-зонах.
– Нарушение правил безопасности полетов может привести к штрафам до 2 миллионов вон (около $1600).

Европа

Италия

В Италии власти опираются на правила Итальянского управления гражданской авиации (ENAC), когда дело касается полетов на квадрокоптере. Вот некоторые из них:

  • Всегда летайте ниже установленного ENAC предела высоты (70 м).
  • Всегда держите дрон в пределах прямой видимости.
  • Не летайте над населёнными пунктами.
  • До полета обязательно проверяйте сайт ENAC на наличие обновлений или новой информации.
  • Не летайте в пределах 5 км от аэропорта.
  • Ночью полеты запрещены.

На заметку:

– Перед каждым полетом проверяйте карту гео-зоны DJI для вашего района.
– Держитесь подальше от оборудований, зданий с чувствительной конструкцией и любой инфраструктуры.

Дания

Власти Дании разрешают владельцам коптеров летать в соответствии с правилами Администрации гражданской авиации (CAA-DK). Некоторые основные положения этих правил следующие:

  • Соблюдайте все правила фотографирования в общественных и частных местах.
  • Держите квадрокоптер подальше от других дронов.
  • Пилоты должны быть не младше 18 лет.
  • Заходите на сайт местного авиационного управления за всеми необходимыми правилами и положениями перед полетом.
  • Летать выше высоты 120 м запрещено.
  • Пилоты должны видеть коптер во время полета.

Между прочим:

– Перед полетом владельцы квадрокоптеров весом более 250 г или летающих со скоростью более 50 км/ч должны быть зарегистрированы в Министерстве транспорта и жилищного строительства Дании (Mavic Mini подпадает под это правило, так как весит 249 г).
– На дроне должна быть указана фамилия владельца, номер телефона и регистрационный номер, который присваивает вышеупомянутый орган власти.
– Полеты коптеров в оживленных районах* могут выполняться только в профессиональных целях и не должны подвергать опасности или неудобствам жизни и имуществу других людей. 
*Это районы, используемые для жилья, коммерческих или рекреационных целей. Помимо прочего, к ним относятся спортивные сооружения, курортные зоны, кемпинги, а также промышленные и портовые зоны.
– Пилот должен иметь аккредитацию, которая говорит о его умении управлять квадрокоптером. Дети в возрасте до 15 лет должны пройти тестирование под наблюдением родителей или опекунов.
– Держитесь на расстоянии 150 м от дорог, чрезвычайных ситуаций, королевских резиденций, посольств, имущества правоохранительных органов, учреждений тюремной службы и службы пробации Дании, а также военных объектов.

Не забывайте ознакомиться с местными гео-зонами во избежание проблем.

Исландия

В Исландии полеты коптеров регулируются согласно правилам местного транспортного управления (ICETRA). Основные из них приведены ниже:

  • Не летайте выше порога высоты, установленного ICETRA (120 м).
  • Дрон должен находиться в пределах прямой видимости пилота во время полета.
  • Не летайте над оживленными толпами.
  • Перед полетом ознакомьтесь со всеми местными правилами и ограничениями.
  • Держите квадрокоптер на расстоянии 150 м от общественных зданий.
  • Держите коптер подальше от других воздушных, морских или наземных транспортных средств.

Также:

– Проверяйте гео-зоны перед каждым полетом.
– Не мешайте воздушному движению.
– Оставайтесь в 2 км от международных аэропортов и в 1,5 км от других аэропортов.
– Держитесь на расстоянии 50 м от зданий и жилых домов в городских районах и на расстоянии 150 м в сельских районах.
– Не летайте на дронах весом более 7 кг в городских районах и более 25 кг в сельских районах.
– Квадрокоптеры весом 20 кг и более должны быть застрахованы.

Ирландия

Ирландские власти разрешают летать на дронах только при условии, если вы придерживаетесь правил Авиационного управления (IAA). Ознакомиться с ними можно ниже:

  • Полеты выше предела высоты МАА (120 м) запрещены.
  • Не летайте над городскими районами.
  • Находитесь в 5 км от аэропортов.
  • Держитесь на расстоянии 30 м от групп людей, морских судов, транспортных средств или зданий.
  • Пилоты должны непосредственно видеть полет своего коптера.
  • Не летайте над толпами людей.
  • Ознакомьтесь с местными гео-зонами

Не менее важно:

– Квадрокоптеры весом более 1 кг должны быть зарегистрированы.
– Не летайте в запретных зонах (воздушное пространство, контролируемое гражданскими или военными).
– Не летайте/приземляйтесь на частную землю без разрешения землевладельца.
– Не летайте далее чем на 300м от оператора.
– Регулярно проверяйте сайт местного авиационного управления на наличие обновленной информации.

Норвегия

Норвежцы разрешают владельцам квадрокоптером совершать полеты, исходя из правил Управления гражданской авиации (Luftfartstilsynet). Вот в чем они заключаются:

  • Нельзя летать выше порога в 120 м.
  • Держитесь на расстоянии 5 км от самолетов, аэропортов и аэродромов.
  • Во время полета владельцы должны держать коптер в пределах прямой видимости.
  • Уважайте права людей на конфиденциальность.
  • Проверьте сайт Luftfartstilsynet и ознакомьтесь со всеми соответствующими правилами и положениями перед взлетом.
  • До начала полета обязательно проверьте местные гео-зоны.

Помимо этого:

– Не летайте в пределах 50 м от других людей, транспортных средств или зданий, которые не находятся под контролем пилота или владельца дрона.
– Все полеты должны выполняться осмотрительно: воздушный транспорт, люди, птицы, животные и имущество не должны подвергаться ущербу, а население в целом не должно испытывать никаких неудобств.
– Не пролетайте над фестивалями, военными объектами, спортивными мероприятиями или другими массовыми мероприятиями.

Швейцария

Власти Швейцарии позволяют летать на коптерах в соответствии с правилами Федерального управления гражданской авиации (FOCA). Положения этих правил следующие:

  • Соблюдайте права людей на конфиденциальность.
  • Оставайтесь в 5 км от аэродромов.
  • Полет выше предела высоты 150 м запрещены.
  • Пилот должен наблюдать за дроном во время полета.
  • Находитесь в 100 метрах от толпы.
  • Проверьте сайт местного авиационного управления и ознакомьтесь с ближайшими гео-зонами перед полетом.

Помимо прочего:

– Некоторые кантоны и муниципалитеты могут соблюдать более строгие правила.
– Любой, кто управляет квадрокоптером весом более 500 г, должен иметь страховку ответственности на сумму не менее 1 миллиона швейцарских франков (около $1 млн) для покрытия возможных убытков.
– Не подвергайте опасности и не мешайте людям или животным.

Финляндия

Финские власти позволяют владельцам дронов летать, базируясь на правилах Агентства транспортной безопасности (Trafi). Вот они:

  • Держитесь на расстоянии 5 км от самолетов, аэропортов и аэродромов.
  • Не летайте над толпами.
  • Всегда летайте ниже высоты 150 м.
  • Коптеры должны быть застрахованы владельцем.
  • Не летайте при помощи специальных очков (FPV) без второго лица, который будет наблюдать за полетом квадрокоптера.
  • Проверьте сайт Trafi и ознакомьтесь со всеми необходимыми правилами и положениями перед полетом.

Важно помнить:

– Не фотографируйте военные объекты или имущество.
– Пилоты не должны нарушать устои частной жизни других людей, авторские права, а также угрожать общей безопасности.
– Пилоты младше 18 лет не должны летать на дронах без присмотра.

Не забывайте ознакомиться с местными гео-зонами во избежания возможных проблем.

Польша

Поляки разрешают летать на коптерах, отталкиваясь от правил Управления гражданской авиации Республики Польша (ULC). Главные тезисы оттуда представлены ниже.

  • На время полета квадрокоптер должен находиться в зоне видимости пилота.
  • Держитесь на расстоянии 5 км от самолетов, аэропортов и аэродромов.
  • Не пролетайте над толпами, городов, зданий или дорог.
  • Запрещено летать выше предела высоты, установленного ULC (150 м).
  • Уважайте частную жизнь других людей.
  • Владельцы дронов должны иметь так называемую страховку ответственности.

Запомните:

– Все полеты, связанные с предоставлением услуг, таких как фотографирование и видеосъемка, требуют свидетельства о квалификации, выданного Президентом ULC после сдачи государственного теоретического и практического экзамена.
– Проверяйте сайт местного авиационного управления на все необходимые правила и нормы перед каждым полетом.
– Пилоты должны быть уверенны на 100-%, что их полет не подвергнет опасности людей, имущество или других пользователей воздушного пространства.
– Нарушения авиационного законодательства влечет за собой до 5 лет лишения свободы.
– Владельцы коптеров должны летать только на открытых пространствах.
– Если вы используете квадрокоптер в не развлекательных или спортивных целях, то квадрокоптер должен иметь соответствующую сертификацию.

Не забывайте ознакомиться с местными гео-зонами во избежание проблем.

Люксембург

Власти Люксембурга разрешают владельцам коптеров совершать полеты в соответствии с правилами Директората гражданской авиации (DAC). Некоторые основные положения этих правил следующие:

  • Нельзя летать на дроне выше 50 м.
  • Держитесь на расстоянии 2 км от посадочных площадок вертолетов или аэропортов.
  • Во время полета пилоты должны держать квадрокоптер в пределах прямой видимости.
  • Пилоты должны приобрести страховку гражданской ответственности перед полетом.
  • Проверяйте гео-зоны перед каждым полетом.
  • Перед полетом проверьте сайт местного авиационного управления и ознакомьтесь со всеми соответствующими правилами и положениями.

Знайте:

– Не управляйте дроном без разрешения Управления гражданской авиации (DAC).
– Не пролетайте над группами людей, животных, железных дорог или автомагистралей.
– Не снимайте и не фотографируйте других людей или частную собственность без явного согласия.

Нидерланды

Нидерландские власти регулируют полеты квадрокоптеров отталкиваясь от правил Министерства инфраструктуры и водного хозяйства (IenW). Базовые правила следующие:

  • Полет должен быть ниже предела высоты, установленного IenW (120 м).
  • Не летайте ночью.
  • Не летайте над толпами или зданиями.
  • Во время полета пилоты должны держать коптер в пределах прямой видимости.
  • Соблюдайте все местные правила и нормы, касающиеся полета дронов.
  • Уважайте права на конфиденциальность.

Кроме того:

– Квадрокптеры для коммерческой или профессиональной выгоды (исключая обучение полету на модельном образце) не признаны в соответствии с правилами и нормами для дронов в Нидерландах.
– Полеты могут выполняться только в условиях и в местах, где есть хороший визуальный обзор от земли до окружающего воздушного пространства.
– Полеты разрешены только в воздушном пространстве категории G.
– Максимальный вес для частных коптероа составляет 25 кг.
– Полеты c управлением очками (FPV) запрещены.

Проверьте местные гео-зоны перед полетом.

Швеция

Шведы разрешают владельцам дронов летать в соответствии с правилами Шведского агентства транспорта (STA). Некоторые из них вы можете найти ниже:

  • Нельзя летать выше 120 м.
  • Управляйте коптером вдали от людей, животных и частной собственности.
  • Не пролетайте над атомными электростанциями, тюрьмами, заповедниками и военными территориями.
  • Летайте в 5 км от взлетно-посадочных полос аэропорта.
  • Уважайте права людей на конфиденциальность.
  • Проверьте сайт местного авиационного управления и ознакомьтесь с гео-зонами перед полетом

Кстати:

– Перед полетом квадрокоптер должен иметь надписи с именем оператора и номером телефона.
– Полет ограничен только дневными часами.

Великобритания

Власти Соединенного Королевства регулируют полеты на дронах в соответствии с правилами Управления гражданской авиации (CAA). Вот как они звучат:

  • Нельзя летать выше 120 м (стандарт CAA).
  • Квадрокоптер должен всегда находиться в пределах прямой видимости пилота.
  • Ознакомьтесь с сайтом CAA.
  • Не летайте в опасных зонах.
  • Не летайте над толпами и городскими районами.
  • Держитесь подальше от самолетов, аэропортов и аэродромов.

Обратите внимание:

– Вес коптера не должен превышать 20 кг. Если дрон весит от 7 до 20 кг, то обязательно посетите веб-сайт CAA для дополнительных инструкций (все пользовательские дроны DJI весят меньше ограничений).
– Держитесь на расстоянии 50 м от людей и имущества. В противном случае необходимо подать заявление на специальное разрешение от CAA.
– Держитесь вдали от толп и населенных пунктов на 150 м. Иначе вам понадобится заранее подать специальное разрешение в CAA.
– Для коммерческого использования и управления с очками FPV (съемка от первого лица) необходимы соответствующие заявления.
– Проверяйте местные гео-зоны перед каждым полетом.
– Заморские территории Соединенного Королевства, такие как Гибралтар и Каймановы острова, имеют уникальные правила. Рекомендуем ознакомиться с местными правилами перед полетом.

Германия

Немцы разрешают пользователям летать на квадрокоптерах на основании правил Федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры (BMVI). Основные положения этих правил следующие:

  • Полет выше официального предела высоты BMVI в 100 метров запрещен.
  • Коптер должен находиться в поле зрения пилота.
  • Нельзя летать в опасных зонах.
  • Не летайте над толпой.
  • Пилоты должны иметь страховку ответственности.
  • Дроны весом более 250 г должны иметь прикрепленную идентификационную бирку.

Не менее важно:

– Прочитайте местные правила и проконсультируйтесь с властями перед полетом.
– Перед использованием квадрокоптера весом 2 кг и больше нужно получить соответствующий сертификат.
– Уважайте частную жизнь других людей.

Не забывайте ознакомиться с местными гео-зонами во избежание проблем.

Франция

Французские власти регулируют вопрос полета коптеров в соответствии с правилами Главного управления гражданской авиации (DGAC). Основные пункты DGAC приведены ниже:

  • Нельзя летать выше предела высоты, установленного DGAC (150 метров).
  • Полеты в опасных зонах запрещены.
  • Всегда держите дрон в пределах прямой видимости.
  • Не летайте над людьми.
  • Уважайте права на изображения и конфиденциальность.
  • Не летайте ночью.

К слову:

– Съемки для коммерческого использования регулируются особыми правилами.
– Не снимайте на квадрокоптер с очками FPV (съемка от первого лица) без посторонней помощи.
– Проверьте условия любых страховых полисов, касающихся коптеров.

Также обязательно ознакомьтесь более детально с местной политикой и гео-зонами.

Северная Америка

США

Американцы разрешают пилотам летать на своих дронах базируясь на правилах Федеральной авиационной администрации (FAA).
Вот некоторые из них:

  • Согласно FFA, летать выше 120 метров запрещено.
  • Не летайте в опасных зонах.
  • Пилот должен наблюдать за полетом своего коптера.
  • Не употребляйте алкоголь перед полетом.
  • Не летайте над толпой.
  • Соблюдайте местные правила.

Помните:

– Если квадрокоптер весит более 250 г, зарегистрируйте его на сайте FAA (под это правило подпадают все дроны DJI).
– Для коммерческих полетов необходимо получить соответствующие разрешения.
– Еще раз детально ознакомьтесь с местными правилами или проконсультируйтесь с властями и проверьте информацию о местных гео-зонах, прежде чем поднять дрон в воздух.

Канада

Власти Канады в вопросе полетов на квадрокоптерах руководствуются правилами Транспорта Канады (TC). Главные тезисы оттуда представлены ниже.

  • Не летать выше установленного TC предела высоты (90 м).
  • Во время полета держите коптер в пределах прямой видимости.
  • Не летайте ночью.
  • Держитесь на расстоянии 5,5 км от самолетов, аэропортов и аэродромов.
  • Проверяйте сайт местного авиационного управления.
  • Находитесь в 9 км от районов бедствий.

Не стоит забывать:

– Отметьте свое имя, адрес и номер телефона на своем дроне.
– Держите квадрокоптер на расстоянии 500 м от себя.
– Держитесь в пределах 75 м от транспортных средств, судов и людей (если ваш коптер весит от 1 кг до 35 кг (серия Phantom).
– Держитесь на расстоянии 30 м от транспортных средств, судов и людей. (если ваш дрон весит от 250 г до 1 кг (Mavic Air, Mavic Pro и Spark).

Не забывайте ознакомиться с местными гео-зонами во избежание проблем.

Океания

Австралия

В Австралии летать на квадрокоптерах необходимо в соответствии с правилами Управления безопасности гражданской авиации Австралии (CASA). Главные положения из них прямо перед вами:

  • Нельзя летать выше предела высоты, установленного CASA (120 м).
  • Не летайте в опасных зонах.
  • Дрон должен находиться в видимости пилота.
  • Не летать над толпой.
  • Проверьте сайт CASA на наличие обновлений или дополнительной информации.
  • Полеты ночью запрещены.

На заметку:

– Избегайте полетов вблизи чрезвычайных ситуаций (ДТП, пожары, полицейские и спасательные операции).
– Не летайте коптером в пределах 30 метров от людей.
– Разрешен полет только одним квадрокоптером за раз.
– Не снимайте людей без их согласия.
– Если вы захотите использовать дроны весом менее 2 кг в коммерческих целях, тогда необходимо подать заявку на авиационный справочный номер (это может занять до 5 дней), а затем заполнить онлайн-форму — она необходима для того, чтобы в CASA знали, в каком направлении вы собираетесь лететь.
– Не пролетайте над фестивалями, стадионами, населенными пляжами, парками, оживленными дорогами или пешеходными дорожками.
– Не летайте с очками FPV (съемка от первого лица) без наблюдателя.
– Ознакомьтесь с гео-зонами перед началом полета.

Новая Зеландия

Власти Новой Зеландии разрешают владельцам коптеров летать в соответствии с правилами Управления гражданской авиации (CAA). Основные пункты CAA приведены ниже:

  • Запрещено летать выше 120 м.
  • Квадрокоптер должен находиться в пределах прямой видимости для пилота.
  • Летайте в 4 км от аэродромов.
  • Регулярно посещайте сайт местного авиационного управления.
  • Не пролетайте над людьми без их разрешения.
  • Не летайте ночью.
  • Ознакомьтесь с гео-зонами до начала полета.

Кстати:

– Не летайте на дронах, тяжелее 25 кг.
– Не летайте с очками FPV (съемка от первого лица) без наблюдателя.
– Получите согласие владельца недвижимости или лица, ответственного за районы, в которых вы планируете летать.

Надеемся, что эти правила помогут летать комфортно и безопасно где бы вы не находились. Удачных полетов! Ваш интернет-магазин Wazza!

Приглашаем подписаться на наши официальные страницы в FacebookTelegramInstagram и YouTube канал.

Источник: DJI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Товары в тему

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предидущий пост

Wazza-эксперт: как подготовить фото с дрона к печати

Следующий пост

Как настроить Live стрим на OSMO Action

Похожие статьи

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: