GoPro уже представили новое поколение свой экшен-камеры под названием HERO 10. Однако сразу после презентации новинки у многих пользователей возникла проблема с коннектом GoPro 10 к смартфону через фирменное приложение Quik. В этом материале мы постараемся ответить на вопрос как решить эту проблему и детально расписать последовательность действий.
Для начала не стоит сразу бежать в магазин и сдавать камеру как брак. Скорей всего, причина кроется не в этом.
Так, в нашем случае проблема заключалась в отсутствии обновления для GoPro Quik.
Для новичков:
Cкачать приложение GoPro Quik в AppStore (для iPhone) и Google Play (Android) для своего портативного гаджета.
Обновление вышло за день до презентации, а именно 15 сентября. Похоже производитель полностью обновил приложение (вес обновления Quik версии 10 составил 213.3 Мбайт). Попутно в окошке обновление приложения в AppStore или Google Play можно прочесть все фишки HERO10 Black.
Процесс подключения GoPro 10 к Quik
Не бойтесь, если сразу не получится подключить камеру. Не забудьте, что Wi-Fi соединение должно быть включено как на камере, так и на GoPro.
Пошаговая инструкция установки обновления
Итак, время устанавливать обновление.
На этом этапе необходимо нажать и зажать боковую кнопку примерно на 8 секунд и переключиться к Wi-Fi-сети камеры.
Не бойтесь, если увидите ошибку – просто жмите “Продолжить”. Дальше просто соглашаемся с условиями и продолжаем.
И все должно заработать! По крайней мере у нас так получилось
Вот такие нехитрые действия и вы сможете наслаждаться работой с GoPro HERO10 Black! Ваш, Wazza!
Не забывайте подписываться на наши соцсети Facebook и Instagram, а также каналы YouTube и Telegram.