Зачем оператор EE создает 4G экшн-камеру?

Мобильный оператор EE представил экшн-камеру с подключением к 4G сети в рамках своей новой стратегии — продавать больше «подключенных устройств» чем смартфонов к концу 2017 года.

Камера 4GEE явно направлена на «аудиторию GoPro», согласно собственному же пресс-релизу компании, но с дополнительным преимуществом — возможностью вести онлайн-трансляцию в Интернете 720p качества.

Характеристики 4GEE:

  • Разрешение записи — до 1080p, трансляция — 720p, фото — 13 МП
  • Три часа автономной работы
  • Водонепроницаемый кейс
  • Поддержка 64GB SD-карт

ee-action-cam

EE будет предложена в нескольких вариантах контрактов, ведь пользователи будут в первую очередь платить за 4G данные, а использование её в качестве автономной камеры — это уже второстепенное.

Можно выплачивать по £15 в месяц, 2 года, без авансового платежа. Либо по £10 в месяц, заплатив авансом £99. Кроме того, можно просто купить камеру за £299 с предоплаченными 2GB на 1 месяц. Или за £399 с предоплаченными 24GB на 12 месяцев.

 

1426508441010

И всё же, если вы надеетесь на трансляцию в Twitter, Facebook или YouTube, придётся вас огорчить. Вместо этих популярных сервисов, камера работает через Skeegle, представленный как «безопасный персональный сервис вещания, который позволяет пользователям транслировать их жизнь друзьям и членам семьи», и которым при этом не особо то широко пользуются в настоящее время. Сервис предполагает трансляцию фрагментов по 10 минут, с возможностью воспроизведения и позже.

EE одновременно представил часы с дисплеем для устройства — не маленький гаджет для управления процессом съемки и просмотра отснятого материала. Конечно же, помимо часов существуют приложения для IOS и Android, позволяющие проделывать всё то же самое, плюс оплачивать следующую порцию 4G-трафика.

4GEE

 

Рынок экшн-камер, безусловно, растет. GoPro  продали 5,2 млн устройств в 2014 году. Sony, Garmin, HTC и другие также имеют в своей линейке камеры-конкуренты, сфокусированные на все мыслимые виды экстремального спорта и активного отдыха, а также на любой карман.

Поэтому гораздо более значительным, чем сама экшн-камера, является её важность для долгосрочной стратегии EE. Олаф Суанти, генеральный директор компании, поясняет, что их цель — продавать продукты, которые способны передавать опыт, а не просто данные.

«4GEE — отличный пример такого рода видения — гаджет, который поддерживает между нами связь совершенно новым способом, даже в самых экстремальных условиях, делясь эпическими моментами прямо в момент, когда они разворачиваются», — сказал он в заявлении. «Это первый из нескольких инновационных продуктов, которые будут представлены в этом году как для работы, так и для развлечений, предлагающих функционал, которого нет ни у кого на рынке в настоящий момент.»

Планируется, что стратегия охватит подключенные дома, автомобили и предприятия. Она вполне способна затмить по доле выручки саму мобильную сеть в 2017 году.

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *