Режимы управления на пульте Mavic 2

DJI Mavic 2 доказал, что это одни из лучших дронов который вышел в 2018 году. Со своей компактностью и превосходной камерой, эта модель точно будет актуальна еще долгое время. Если вы когда-то управляли Mavic 2 (или любым другим дроном от DJI), то могли заметить, что у них есть несколько ручных переключателей на пульте, которые позволяют переключить коптер в различные режимы полета. Эти режимы обозначаются следующим образом: P, S или T- или «Позиционирование (Positioning)», «Спорт (Sport)» или «Штатив (Tripod)».

Быстрый доступ к этим 3м режимам очень помогает во время полета, вместо того чтобы искать их в меню приложения DJI GO4!

Режим штатива (Tripod Mode)

Один из нашим любимейший режимов, и это мега удобно, что DJI вынес отдельный переключатель для него на пульт. Фантастический режим, который позволяет снимать видео гораздо плавнее, что делает кадры более «киношными». В T-режиме, ваш Mavic 2 летит медленнее, примерно 1м/с. Это позволит снять кадры, как в кино, без резких рывков. В Tripod Mode работает и GPS и визуальное позиционирование, а также все датчики препятствий, что позволяет гораздо безопаснее летать близко к объектам! Если еще не использовали этот режим, то вы точно удивитесь насколько он подымет качество роликов на новый уровень.

Режим спорт (Sport Mode)

А теперь давайте немного дадим джазу – спорт или S-Mode это режим, в котором проявляется вся мощь Mavic 2 Pro/Zoom. Джойстики становятся ОЧЕНЬ отзывчивым. Мы не рекомендуем включать спорт режим рядом с какими-либо препятствиями начинающим пользователям, потому что все визуальные системы и сенсоры коптера здесь просто не работают. Mavic 2 будет использовать только данные GPS для позиционирования, поэтому дрон будет постоянно «рыскать», в отличие от P-Mode.

В Sport Mode можно разогнать Mavic2 до 65км/ч! Но учтите, если лететь быстро, то и тормозной путь увеличится, точно также, как и при вождении автомобиля. Чем быстрее летим, тем больше время понадобится для торможения. Без визуальных сенсоров — Mavic2 не остановится точно над определенной точкой, погрешность позиционирования увеличится. Мы рекомендуем попробовать S-Mode где-то повыше, над возможными препятствиями и понять, как меняется поведение квадрокоптера в этом режиме. Будьте внимательны в этом режиме, визуально очень трудно понять какая сейчас скорость.

Режим позиционирования (Positioning)

Режим позиционирования или P-Mode, это стандартный режим управления коптером, который используется как основной. В P-режиме, Mavic2 Pro или Zoom будет использовать все доступные GPS спутники, чтобы убедиться в достаточном сигнале для квадрокоптера и его пульта. Mavic 2 будет использовать все свои визуальные системы для облета препятствий, стабилизацию, запись точки взлета и проверит,  что условия съемки соответствуют всем требованиям для интеллектуальных режимов съемки. Джойстики будут отзывчивыми, но не настолько как в спорт режиме. Этот режим отлично подойдет для обычных полетов.

Другие режимы, о которых стоит знать

Еще один режим?? Статья ж только о тех, что переключаются на пульте! Нам хочется, чтобы вы знали о режиме ATTI. ATTI Mode активируется, когда дрон теряет GPS сигнал, на компас влияют помехи, или вы вручную отключили визуальное позиционирование в P-Mode. Это один из тех режимов с которым мы советуем познакомиться до того, как дрон сам потеряет сигнал от спутников. Мы бы назвали это режимом «Полностью ручного управления» в котором придется управлять коптером в одиночку, как на первых дронах. Никаких визуальных систем контроля или GPS которые удерживают «птичку» на месте. Заносы и остановки увеличиваются, коптер никогда не стоит на месте, его постоянно куда-то несет, только нажатие на джойстик может корректировать его движение. Попрактиковаться однозначно стоит, чтобы понимать, как вернуть дрон в случае применения глушилок или помех.

Помехи могут возникнуть в самое неподходящее время. В один момент вы летаете без каких-либо проблем, а через секунду уже в ATTI режиме. Это нормально! Иногда это даже весело :) Это как пересесть на машину с ручной коробкой передач, после езды на машине с автоматом.

На этом все. Удачных кадров! Ваш Wazza.

Приглашаем Вас подписаться на официальную страницу Wazza в Facebook, а также Telegram, Instagram и YouTube канал.

 



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: