Системы безопасности DJI Mavic 2 Pro/Zoom

Всенаправленные датчики препятствий Mavic 2

Впервые на дроне компании DJI, распознавание препятствий доступно с каждой стороны, что делает Mavic 2 самым безопасным коптером в линейке.

Комбинация из камер, инфракрасных датчиков и вспомогательной нижней подсветки, создает автономную систему полета Mavic.

Рассмотрим более детально, что же входит в данную систему:

Спереди – Двойные визуальные датчики позволяют точно распознать препятствие в диапазоне от 20 до 40 метров при скорости до 50.4 км/ч и остановить дрон во время движения.

Сзади – Двойные визуальные датчики позволяют точно распознать препятствие в диапазоне от 16 до 32 метров при скорости до 43.2 км/ч и автоматически остановить дрон.

Сбоку – Левая и правая визуальные системы могут распознавать препятствия на скорости до 28.8 км/ч. Работают только в режимах ActiveTrack и Tripod.

Вверх – Инфракрасный датчик обеспечивает точный замер на расстоянии до 8м.

Внизу – Двойные визуальные датчики обеспечивают точное распознавание препятствий до 11 метров, с рабочим диапазоном от 11 до 22 метров. В дополнение инфракрасный датчик обеспечивает точный замер на расстоянии до 8м. Точность зависания и продвинутая посадка обеспечивается на высоте до 50м. Дополнительная подсветка помогает сенсорам при недостаточном освещении. Рекомендуем всегда использовать ее при полетах в помещении для большей точности и защиты.

Будьте внимательны! Визуальные системы не доступны, когда вы управляете дроном в спорт режиме! Осторожно летайте в этом режиме, убедитесь, что вокруг нет препятствий.

Mavic 2 APAS (Расширенная Система Помощи Пилоту)

APAS использует сенсоры для автоматического облета препятствий, когда вы движетесь вперед или назад. Дрон будет реагировать на команды пилота, но в то же время будет строить маршрут с учетом облета препятствия. Если коптер не сможет найти пути для облета, он зависнет на месте и будет ждать действий от пилота.

Во время полета с включенной функцией APAS, появится кнопка паузы. При ее нажатии Mavic 2 прекратит облет препятствия и будет ждать указаний пилота.

Включить APAS можно в левой части главного экрана приложения DJI GO 4:

После активации APAS, защита будет работать при движении вперед и назад. При движении в стороны, APAS будет автоматически отключен.

Внимание – APAS функция доступна только в режиме позиционирования (P-Mode) и не может использоваться совместно с другими интеллектуальными режимами полета.


Mavic 2 RTH (Возврат домой)

DJI Mavic Pro 2 и Mavic 2 Zoom обладают широким выбором вариантов для автоматического возврата коптера на точку старта в самых различных случаях. Умный возврат домой, возврат при низком заряде, возврат при потере связи – все это есть в Mavic 2.

Перед взлетом, установите вашу домашнюю точку, чтобы убедиться, что дрон вернется туда куда нужно. Использование коврика для посадки может помочь вам обозначить место взлета. Для того чтобы задать домашнюю точку, включите Mavic 2 и убедитесь, что сигнал GPS достаточно стабильный, подождите немного и вы увидите сообщение о том, что домашняя точка обновлена.

Вы также можете задать высоту для возвращения домой в настройках приложения DJI GO 4. Убедитесь, что устанавливаете высоту выше препятствий, которые находятся вокруг вас.

>20 метров – при активации RTH на расстоянии более 20м от домашней точки, Mavic поднимется на заданную высоту и начнет полет в направлении дома на скорости 12м/с.

от 5 до 20 метров – если коптер находится от 5м до 20м от домашней точки, он полетит в сторону дома не меняя высоту, на скорости 3м/с, если высота не менее 2м.

<5 метров – если Mavic 2 находится на расстоянии до 5м от домашней точки, он приземлится там, где он находится.

Во время возврата домой, будут задействованы передние и задние визуальные сенсоры, при достаточном освещении. Если будет обнаружено препятствие, Mavic 2 будет набирать высоту, пока не увидит, что путь свободен и продолжит движение в сторону дома на той же высоте.

Умный RTH

Умный возврат домой используется для автоматического возврата квадрокоптера домой нажатием одной кнопки. В приложении DJI GO 4 или на пульте Mavic 2.

RTH при низком заряде батареи

Возврат активируется, когда батарея вашего Mavic 2 разряжается до уровня, когда он еще может вернуться домой. Приложение DJI GO 4  сообщит вам о том что начат возврат домой. Если в течении 10сек. не принять каких-либо действий, дрон автоматически вернется домой.

Возврат домой можно отменить, однако это не дает никаких гарантий что коптеру хватит заряда для безопасного возврата на домашнюю точку.

Если квадрокоптер не успевает долететь до домашней точки, от автоматически начнет посадку для предотвращения падения.

RTH при потере связи

Возврат домой на Mavic 2 автоматически активируется при разрыве сигнала между дроном и пультом более чем на 2 секунды.

Если связь между дроном и пультом восстановится, Mavic 2 зависнет на месте на 10сек. и будет ждать действий от пилота. Если от пилота не последует никаких действий, коптер продолжит возврат домой по прямой линии.

Защита при посадке Mavic 2

Функция защиты при посадке работает в режиме умного возврата домой. Mavic 2 проверит домашнюю точку на предмет безопасной посадки. Если место, по мнению коптера, не пригодно для посадки, дрон зависнет на месте и будет ждать указаний от пилота.

Если дрон возвращается домой по причине низкого заряда или разрыва связи, Mavic оценит ситуацию в радиусе 2м и будет ждать инструкций от пилота. Если состояние поверхности пригодно для посадки, дрон автоматически приземлится на землю, так же, как и в случае с умным возвратом домой.

Часто задаваемые вопросы о безопасности Mavic 2

Как чистить визуальные датчики?

Рекомендуется использовать кисточки и тряпочки для протирки оптики.

Как откалибровать визуальные датчики?

Для калибровки визуальной системы используется приложение DJI Assistant 2. Каждая камера требует своей калибровки. С полной инструкцией вы можете ознакомиться по ссылке.

Когда нужно калибровать визуальную систему?

Если дрон потерпел крушение или вы заметили нестабильность при полете.

Как получить лучшие результаты от визуальной системы?

  • Избегайте полетов над монохромной поверхностью;
  • Не летайте над прозрачной или отражающей поверхностью, такой как снег или вода;
  • Не летайте над движущейся поверхностью, такой как трава или кусты;
  • Не летайте в местности, где очень меняется освещение;
  • Не летайте в темней местности;
  • Не летайте над повторяющимися узорами, например такими как плитка;
  • Не летайте над маленькими препятствиями, например линии проводов.

Удачных кадров! Ваш Wazza.

Приглашаем Вас подписаться на официальную страницу Wazza в Facebook, а также Telegram, Instagram и YouTube канал.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Товары в тему

  1. При взлёте Dji mavik 2 Zoom набирает высоту потом резко начинает проваливаться, тоесть падать вместо того чтобы зависнуть на одном месте, джойстиком удерживаю чтоб не разбился, позвонил к офицалам сказали нужно обновить прошивку, установить диджиай ассистент и там всё обновил, ошибка пропала поехал полетать таже история набрал определённую высоту, завис на 1 мин потом резко вниз, в чём может быть дело?

    1. Валерий, в целом дрон именно так себя ведёт, когда его пытаются обмануть, чтобы полетать в бесполетных зонах. Поднимают в одном месте, потом заводят в зону. Либо используют приложения для замены данных GPS (FakeGPS и т.п.), чтобы перейти на американский FCC стандарт связи с пультом.
      Если вы не летаете рядом с беспилотными зонами, то тут скорее всего проблема с GPS модулем. Дрон аналогично начинает себя вести, когда вдруг в полете видит недостаточно спутников – переходит на ручное управление и стремится завершить полет. То есть его либо глушат в том районе, либо у него действительно GPS модуль начал сбоить.
      Расскажите, как он себя ведёт, если изначально взлетает без GPS? То есть в Visual режиме. Например, попробуйте поднять его в помещении.

    2. И ещё нюанс. На высоте более 10 м дрон меняет высоту на основе данных GPS и барометра. Без GPS – только на основе барометра. Возможно, именно он в вашем случае неисправен.
      В любом случае, если дрон не падал и не плавал, это гарантийный случай. Продавец обязан устранить этот баг, или заменить Mavic на исправный.
      Прежде чем обращаться в сервис, рекомендуем откалибровать датчики. Инструкция: https://blog.wazza.com.ua/drony/poshagovye-instrukcii-drony/kak-otkalibrovat-vizualnuyu-sistemu-mavic-2-pro-zoom/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предидущий пост

Плавные движения: Как настроить EXP для вашего DJI дрона

Следующий пост

DJI OSMO Pocket. Быстрый старт.

Похожие статьи

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: